Возврат и замена товара
Покупатель вправе осмотреть доставленный товар и потребовать от курьера проверку товара по комплектности, внешнему виду и работоспособности, после чего произвести оплату.
Покупатель может отказаться от доставленного товара до его передачи, если в нем обнаружен дефект илиесли товар не подошел по какой-либо причине.
Качественный товар после оплаты возврату и обмену не подлежит. После приобретения товара претензии к его качеству рассматриваются в соответствии с действующим законодательством РБ:
Закон РБ от 9 января 2002 г. N 90-З “О защите прав потребителей” (в редакции Закона РБ от 08.07.2008 № 366-3).
Постановление Совета Министров РБ от 14 июня 2002 г. N 778 “О мерах по реализации Закона РБ “О защите прав потребителей” (в редакции постановления Совмина от 14.01.2009 N 26).
Покупатель имеет право вернуть товар продавцу в течение 14 дней с даты покупки, согласно статье 28 Закона о защите прав потребителей. При этом необходимо соблюдать основное условие - товар должен быть в том виде, в котором он был куплен:
- во-первых, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
- во-вторых, товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
Покупатель вправе заменить некачественный товар на другой. Кроме того, можно потребовать у продавца деньги обратно, оговорить скидку на этот товар или, по договорённости, отремонтировать этот товар за счёт продавца.