Главная \ Гарантия

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

На каждый зонт гарантия 12 месяцев со дня продажи.

Если что-то случилось с Вашим зонтом, не пытайтесь сами исправить поломку.

При возникновении гарантийного случая или обнаружении существенных срытых дефектов товара просим вас позвонить менеджеру и озвучить проблему. Все вопросы с покупателями начинаем решать с переговоров.

Информация производителей зонтов и их поставщиков в отношении гарантии.

Гарантийный случай наступает если:

  1. Не работает механизм открытия или закрытия зонта.
  2. Выскочила одна или несколько заклепок.
  3. На ткани купола разошелся шов.
  4. Сломалась спица каркаса зонта (кроме крайней спицы).

Повреждение зонта в результате его использования на сильном ветру, в том числе и во время дождя, не считается браком каркаса.

Другие возможные неисправности и механические повреждения, которые не влекут наступление гарантийных обязательств.

  1. Наличие царапин, вмятин, выбоин и сколов на ручке зонта.
  2. Поломка крайних спиц.
  3. Порезы и прожигания ткани купола и чехла.
  4. Погнутости стержня зонта.
  5. Повреждения, возникшие в результате механического (химического, термического, …) воздействия на зонт.
  6. Дефекты механизма открывания (закрывания) автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие ошибки закрывания зонта.