Главная \ Гарантия
Гарантия
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На каждый зонт гарантия 12 месяцев со дня продажи.
Если что-то случилось с Вашим зонтом, не пытайтесь сами исправить поломку.
При возникновении гарантийного случая или обнаружении существенных срытых дефектов товара просим вас позвонить менеджеру и озвучить проблему. Все вопросы с покупателями начинаем решать с переговоров.
Информация производителей зонтов и их поставщиков в отношении гарантии.
Гарантийный случай наступает если:
- Не работает механизм открытия или закрытия зонта.
- Выскочила одна или несколько заклепок.
- На ткани купола разошелся шов.
- Сломалась спица каркаса зонта (кроме крайней спицы).
Повреждение зонта в результате его использования на сильном ветру, в том числе и во время дождя, не считается браком каркаса.
Другие возможные неисправности и механические повреждения, которые не влекут наступление гарантийных обязательств.
- Наличие царапин, вмятин, выбоин и сколов на ручке зонта.
- Поломка крайних спиц.
- Порезы и прожигания ткани купола и чехла.
- Погнутости стержня зонта.
- Повреждения, возникшие в результате механического (химического, термического, …) воздействия на зонт.
- Дефекты механизма открывания (закрывания) автомата, проявляющиеся как торможение при задвигании стержня в исходное положение, как следствие ошибки закрывания зонта.